Re: Решение проблемы, если Broadlink не работает через интернет
Подтверждаю! Тоже заработали мои SP2! Ничего не переустанавливал и не менял!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум BroadLink не связан с магазином, используйте отдельную учетную запись → BroadLink / BestCon общая тема → Решение проблемы, если Broadlink не работает через интернет
Подтверждаю! Тоже заработали мои SP2! Ничего не переустанавливал и не менял!
А вот у меня один RM2 работает нормально, а вот второй только по Wi-Fi, что делать ума не приложу ???
Всё ок!!!!
А вот у меня один RM2 работает нормально, а вот второй только по Wi-Fi, что делать ума не приложу ???
Такая же ерунда розетки вроде заработали начались проблемы с RM pro, два мини работают, а Прошка только через вафлю, как через облако, так не в сети. Чегото опять чайнизы мутят, то розетки перестали работать, теперь РМки
dengi.76 пишет:А вот у меня один RM2 работает нормально, а вот второй только по Wi-Fi, что делать ума не приложу ???
Такая же ерунда розетки вроде заработали начались проблемы с RM pro, два мини работают, а Прошка только через вафлю, как через облако, так не в сети. Чегото опять чайнизы мутят, то розетки перестали работать, теперь РМки
Подтверждаю. Отвалилась RM Pro, только по вафле работает. А1 в сети, все ок.
Все заработало само. RM Pro появился в сети.
22.04.2017 Broadlink RM PRO отвалился от облачного сервиса и до сих пор не управляется из инета. Сбрасывал, настраивал заново, ставил старую версию E-control, ничего не помогает. Локально всё великолепно работает. Сеть wifi в которой находится девайс выходит через 4G YOTA 10-15Мбит есть стабильно. Куда написать китайцам что бы проверили?
22.04.2017 Broadlink RM PRO отвалился от облачного сервиса и до сих пор не управляется из инета. Сбрасывал, настраивал заново, ставил старую версию E-control, ничего не помогает. Локально всё великолепно работает. Сеть wifi в которой находится девайс выходит через 4G YOTA 10-15Мбит есть стабильно. Куда написать китайцам что бы проверили?
Было тоже самое. Единственное что делал, это раз 10 перезагружал роутер, но не с целью настроить восстановить связь с RM Pro, а просто настраивал удаленный доступ к компу. Может это помогло. Всяко разно перезагружал. И вновь настраивал интернет.
Делюсь опытом
После сбоя у них в облаке все 6 sp3 заработали
Проработав 3 дня одна розетка опять отрубилась
Ждал 4 дня - не "чинилась" сама
Написал в саппорт броадлинка со скрином устройств (где видно мак адреса) Не ответили - но розетка заработало через 24 часа после этого
doost2003 пишет:22.04.2017 Broadlink RM PRO отвалился от облачного сервиса и до сих пор не управляется из инета. Сбрасывал, настраивал заново, ставил старую версию E-control, ничего не помогает. Локально всё великолепно работает. Сеть wifi в которой находится девайс выходит через 4G YOTA 10-15Мбит есть стабильно. Куда написать китайцам что бы проверили?
Было тоже самое. Единственное что делал, это раз 10 перезагружал роутер, но не с целью настроить восстановить связь с RM Pro, а просто настраивал удаленный доступ к компу. Может это помогло. Всяко разно перезагружал. И вновь настраивал интернет.
Написал китайцам, отправил MAC адрес железяки. Через день всё ожило.
Розетки заработали, но теперь отвалились все три датчика А1 , когда наконец допилят облако чтоб все вместе работало?
прошу помощи!
использую broadlink на даче, исключительно в зимнее время для контроля и поддержании температуры т.к. дом обогревается электричеством. в прошлую зиму все работало, в этом году все вроде бы настроил, уехал, а устройств не вижу. Думал случай роутер выключил, но приехал на выходные - все нормально. в сети все вижу. уехал - опять тоже самое.
Отправил в службу поддержки MAC адреса - пишут, что не видят...
попросил своих айтишников, они говорят, что все в сети. отправляю в поддержку
R819Kalim#ping 192.168.154.100
Type escape sequence to abort.
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 192.168.154.100, timeout is 2 seconds:
!!!!!
Success rate is 100 percent (5/5), round-trip min/avg/max = 8/9/12 ms
R819Kalim#ping 192.168.154.101
Type escape sequence to abort.
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 192.168.154.101, timeout is 2 seconds:
!!!!!
Success rate is 100 percent (5/5), round-trip min/avg/max = 8/10/12 ms
R819Kalim#ping 192.168.154.103
Type escape sequence to abort.
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 192.168.154.103, timeout is 2 seconds:
!!!!!
Success rate is 100 percent (5/5), round-trip min/avg/max = 8/12/20 ms
R819Kalim#ping 192.168.154.104
Type escape sequence to abort.
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 192.168.154.104, timeout is 2 seconds:
!!!!!
Success rate is 100 percent (5/5), round-trip min/avg/max = 8/11/12 ms
R819Kalim#ping 192.168.154.113
Type escape sequence to abort.
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 192.168.154.113, timeout is 2 seconds:
!!!!!
Success rate is 100 percent (5/5), round-trip min/avg/max = 4/4/4 ms
R819Kalim#ping 192.168.154.117
Type escape sequence to abort.
Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 192.168.154.117, timeout is 2 seconds:
!!!!!
Success rate is 100 percent (5/5), round-trip min/avg/max = 1/2/4 ms
R819Kalim#show ip dhcp binding
Bindings from all pools not associated with VRF:
IP address Client-ID/ Lease expiration Type
Hardware address/
User name
192.168.154.100 b443.0dc1.db5a Nov 10 2017 09:19 AM Automatic
192.168.154.101 b443.0dc1.ef77 Nov 10 2017 09:19 AM Automatic
192.168.154.103 b443.0dc1.c904 Nov 10 2017 09:19 AM Automatic
192.168.154.104 b443.0dc1.e5a3 Nov 10 2017 09:19 AM Automatic
192.168.154.113 34ea.34b2.ba40 Nov 10 2017 09:19 AM Automatic
192.168.154.117 b443.0dfb.d2ae Nov 10 2017 09:19 AM Automatic
мне сегодня приходит от них ответ, который мне вообще не понятен:
Dear Customer,
Pls help check the phone share connection, then we see if the device can work with it, thanks!
что не так? используется e-control для iOs
буду признателен за совет т.к. до дачи 250км и не всегда есть возможность поехать, а управлять надо.
еще: в принципе и на даче и дома одна сеть по VPN (это мне для работы надо), Wi-Fi йные сети конечно разные и собственно из дома я могу на дачный роутер заходить. уже Бог с мобильным интернетом, мне бы и из дома хватило бы управления.
Буду признателен за советы!
Вы настройки роутера не меняли с прошлой зимы? Рекомендации из первого поста этой темы выполнили?
ничего не менял.
да читал, все так и есть
может что-то не так в приложении....?
Приложение легко проверить, установите на другое устройство приложение, а так же попробуйте программу IHC от BroadLink.
Более 2-х лет использую на даче розетки SP3-EU и SPCC-EU, также установлен E-sensor. В прошлом году добавил еще одну розетку SP3S. Управлял все через E-control на IOS (Айфон). Все замечательно работало. Но где-то месяц назад удаленно перестали видиться SP3-EU, SPCC-EU и E-sensor. Могу управлять удаленно только SP3S. На даче находясь в сети WIFI все управляется. Попробовал уже дома в городе на другой смартфон установить E-control и прописать розетки, но они вообще не регистрируются в программе. Попробовал также установить новую программу IHS, но SP3-EU, SPCC-EU также не регистрируются. Там обозначены только устройство SC1, а этих нет. Помогите! Что делать? Неужели придется менять все розетки на SP3S?
Три вопроса:
1) роутер меняли?
2) сброс розеток не помогает?
3) Все условия по ссылке соблюдены?
Роутер не менял. Сброс розеток - вы имеете в виду выключение из сети 220В? Да я это делал. Не помогло. На месте в местной сети WIFI все работает. Но удаленно работает только SP3S. На другом смартфоне пробовал с установкой приложения, но они не прописываются. Странно что SP3S работает а остальное нет. Ведь все работало 2 года.
Попробуйте сбросить SP3. Для этого на 7 секунд надо задержать кнопку на включенной розетке, пока не замигет быстро светодиод. После надо проделать процедуру привязки к wifi сети через приложение. Рекомендую сразу программу IHC использовать.
Программа e-control не видит wifi. Раньше видел. Что делать в окошке написано unknow ssid
Проверяйте настройки роутера. Выполните все условия в первом посте этой ветки.
С роутером все в порядке. На другом устройстве все видит. Именно на моём не видит. Поставил уже все разрешения. Не понимаю как поменять регион в программе. Или имеется ввиду на телефоне, если на телефоне то стоит Россия
У вас брандмауэр или антивирус стоит на телефоне? Может он мешает и дает ограничения. Для смены региона можете поменять язык в Android.
Добрый день. Сменил вайфай роутер с Ростелекома на МТС. Не могу настроить ни одну розетку. Сбрасываю до заводских настроек. светодиод мигает быстро сек 5 , включаю поиск на телефоне. светодиод мегает медленно. Телефон не видит ни одну розетку.
Добрый! Настройки проверяли у роутера из первого поста этой темы?
Форум BroadLink не связан с магазином, используйте отдельную учетную запись → BroadLink / BestCon общая тема → Решение проблемы, если Broadlink не работает через интернет
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc