351

Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink

Удаленное управление не пропало. Это была разовая акция. Каждый раз переустанавливать не нужно.

352

Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink

Оказалось все же глюки с интернетом, по приезду просто перегрузил роутер, и некоторые датчики розетки отключил от питания и подключил снова, осталось решить ещё такую проблему, до бани где стоит одна розетка SP3 основной сигнал вайфая не добивает использую сначала один репитер потом в самой бане ещё один, когда в местной сети всё прекрасно работает, но стоит только уехать , именно та розетка не смотря на то что показывает что в облаке, но достучатся до нее можно раза с 10 го, ну, а через день рисует красный крест и уже недоступна.

353

Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink

Добрый день. Подскажите как вылечить rm mini . Через короткое время 3-5 минут теряет wifi , точнее просто не отзывается на e-controls и на нем не горит лампочка. Wifi раздает macmini

354

Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink

zell2006 пишет:

Добрый день. Подскажите как вылечить rm mini . Через короткое время 3-5 минут теряет wifi , точнее просто не отзывается на e-controls и на нем не горит лампочка. Wifi раздает macmini


Блок питания мощнее попробуйте поставить.

355

Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink

Или кабель поменять

356

Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink

Скажите пожалуйста почему , broadlink очень часто показывает не в сети ? Хотя wi fi в доме постоянно работает .
Спасибо заранее

357

Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink

levm пишет:

Скажите пожалуйста почему , broadlink очень часто показывает не в сети ? Хотя wi fi в доме постоянно работает .
Спасибо заранее


Что за устройство у вас не в сети и ситуацию обрисуйте? Поконкретнее, пожалуйста, пишите.

358

Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink

Admin пишет:
levm пишет:

Скажите пожалуйста почему , broadlink очень часто показывает не в сети ? Хотя wi fi в доме постоянно работает .
Спасибо заранее


Что за устройство у вас не в сети и ситуацию обрисуйте? Поконкретнее, пожалуйста, пишите.

Broadlink pro и  Broadlink IR показывает что не подключён, соответственно ничего нельзя включить!

359

Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink

levm пишет:

Broadlink pro и  Broadlink IR показывает что не подключён, соответственно ничего нельзя включить!


Попробуйте выполнить все инструкции https://broadlink.ru/forum/topic/145/re … -internet/

Возможно у вас не те настройки wifi роутера.

360

Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink

Тоже стали в последнее время отваливаться розетки SP3 пишут не в сети, хотя датчики A1 в тойже сети исправно работают, не пойму в чем дело раньше бывало одна розетка отваливалась по причине плохого покрытия интернет сейчас все шесть ушли в крест.

361

Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink

может с новой версией e-control косяк? Попробуйте откатить версию.

362

Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink

Здравствуйте, кто знает как работает "Автоуход" в сценариях, у меня не работает, по разному пробовал?

363 (25-04-2017 15:37:13 отредактировано dr.pavlov.alex)

Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink

plotnikov2388 пишет:

Здравствуйте, кто знает как работает "Автоуход" в сценариях, у меня не работает, по разному пробовал?

Автоуход это что? Если вы про исполнение сценария по уходу и приходу. То работает при выключении (потере) Wi-Fi на телефоне. Когда ip телефона пропадет из точки доступа. Пробуйте выключить Wi-Fi  и подольше подождать.

364

Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink

В новой версии e-control просто автоуход называется, по разному пробовал, не работает все равно

365 (25-04-2017 17:15:44 отредактировано dr.pavlov.alex)

Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink

plotnikov2388 пишет:

В новой версии e-control просто автоуход называется, по разному пробовал, не работает все равно

У меня называется: "Авто домой", "Авто из Дома". "Авто домой" однозначно срабатывает по появлению телефона в зоне сети домашней Wi-Fi одной подсети broadlink. "Авто домой" не работает по тому же принципу.

366

Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink

Добрый день. Столкнулся с ограничением количества таймеров для разных устройств.. Пишет что поддерживает не более 15. Как можно "обойти" ограничение. Кто нибудь пробовал на новой программе IHC?

367

Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink

Добрый день! У меня проблема с подключением пульта от Panasonic Theater system N2QAB000205. При обучении пульт запоминает команду, при управлении диод загорается, но на акустической системе ничего не происходит. И так со всеми кнопками. Может у кого-то была похожая ситуация? Заранее спасибо за ответ.

368

Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink

Добрый день!
Тоже прошу совета. Проситал всю ветку - ответа не нашел.
Имеется 3 розетки SP3. Смартфон от Яблока. 2 года работали практически без нареканий. Весной, в связи с перестройкой дома, 2 розетки отключил (вынул из питания). Теперь не могу их снова подключить в сеть. e-control их не видит и не может к ним подключиться. Роутер не менял, 3я розетка в сети и управляется со смартфона.
Все подключение делаю по "шпаргалке". После длительного нажатия индикатор начинает часто мигать, но после запуска обнаружения, где-то на середине шкалы, розетка переходит в режим "4) Если Wi-Fi индикатор мигает с частотой в одну секунду, подключение не удалось, необходимо сделать перенастройку.  Для этого воспользуйтесь кнопкой сброса и проведите процесс настройки" Если розетку оставить в режиме частого мигания, мигает пока мне не надоест.
Готов подъехать в Москве к специалисту, который за разумный гешефт настроит мне оборудование.
https://c.radikal.ru/c39/1812/d9/ed561a5d627e.png

369 (03-12-2018 22:15:26 отредактировано cher908)

Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink

Гаррич пишет:

Добрый день!
Тоже прошу совета. Проситал всю ветку - ответа не нашел.
Имеется 3 розетки SP3. Смартфон от Яблока. 2 года работали практически без нареканий. Весной, в связи с перестройкой дома, 2 розетки отключил (вынул из питания). Теперь не могу их снова подключить в сеть. e-control их не видит и не может к ним подключиться. Роутер не менял, 3я розетка в сети и управляется со смартфона...

Попробуйте с Андроида (если есть какой-нибудь девайс или попросить у кого-либо подержать на 30 минут) настроить, записать настройки в аккаунт, а потом перелить с аккаунта на iPhone

370

Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink

Это означает, что розетка приняла ваши параметры от wifi сети, но не может подключиться или программа глючит и не видит розетку. Проверьте пароль и имя wifi сети, которые передаете или сразу переходите на программу IHC. Китайцы отказываются от поддержки e-control.

371

Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink

Admin пишет:

... Проверьте пароль и имя wifi сети, которые передаете или сразу переходите на программу IHC. Китайцы отказываются от поддержки e-control.

Проверил. Все ОК. Поставил рекомендованную Вами программу - не помогло, все равно не коннектится.
Буду ждать приезда друга с Андроидом для помощи...

372 (09-12-2018 22:22:09 отредактировано ipetseo)

Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink

Если у Вас стоит точка доступа  UBNT Unifi AP !!!
Очень долго мучался - наконецто победил.
RM2PRO работал как часы пока не поменял RT-N56 роутер на точку доступа Unifi AC-PRO.
Устройство ни в какую не подсоединялось к WiFi новой точки. В интернете нашел кучу подобных проблем, а решения нет. Сегодня после очереного обновления прошивки точки, при изучении настроек увидел параметр - WPA Mode Encryption.
Поменял на Auto (был AES/CCMP Only) и все заработало.
Безопасность конечно понизил, но думаю у нас в деревне пройдет.
Модераторы, скопируйте в FAQ.

373

Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink

По идее WPA можно вообще отключить. Я не пользуюсь данным функционалом, тогда безопасность будет на высоте:-)

374

Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink

Подскажите, Broadlink A2 - это новый девайс или нет?

https://www.broadlink.com.cn/pagea2.html

375

Re: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink

Да, новое. Пока нет в продаже.