Тема: broadlink pro через интернет
Не могу соединится с broadlink pro через интернет. Дома, если смарт на одном wifi с bl pro, то все работает. Кто знает как настроить доступ через интернет?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум BroadLink не связан с магазином, используйте отдельную учетную запись → Умные Wi-Fi пульты для Умного Дома → broadlink pro через интернет
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не могу соединится с broadlink pro через интернет. Дома, если смарт на одном wifi с bl pro, то все работает. Кто знает как настроить доступ через интернет?
теоретически через их облако или пробросив определенные порт на роутере (необходим статический адрес)
а через их облако это как?
Не могу соединится с broadlink pro через интернет. Дома, если смарт на одном wifi с bl pro, то все работает. Кто знает как настроить доступ через интернет?
Надо смотреть настройки роутера. Может Broadlink не может выйти в интернет. Тут товарищ правильно сказал про порт.
спасибо за советы...ничего не менял, но сейчас через инет через раз соединяется.
Добрый день! У меня выделенная линия интернет ( видимо есть статический адрес) bl работает отлично по wifi а по 3G не хочет никак уже 3 месяца пробую. Подскажите как именно настроить ( обучить ) bl выйти в интернет.
Добрый день! У меня выделенная линия интернет ( видимо есть статический адрес) bl работает отлично по wifi а по 3G не хочет никак уже 3 месяца пробую. Подскажите как именно настроить ( обучить ) bl выйти в интернет.
У меня не было проблем с работой через 3g. Возможно у e-control или RM заблокирован выход в инет. Посоветовать тут ничем не могу, т.к. не имел похожих проблем.
bl - сокращение от бренда, пишите лучше модель, чтобы вас лучше понимали
Доброго времени. Не хочет работать через интернет... РМ ПРО
Доброго времени. Не хочет работать через интернет... РМ ПРО
Все советы испробовали, о которых писали выше?
Доброго времени. Не хочет работать через интернет... РМ ПРО роутер ASUS
советы выше не помогли...
Убедитесь, что стоит последняя версия программы на телефоне,
Убедитесь, что стоит последняя прошивка RM-устройства,
Убедитесь, что вы залогинены.
Если ничего не помогло, попробуйте поменять роутер. Если и это не помогло - пишите китайцам.
UPD: сделайте полный сброс устройства.
советы выше не помогли...
в прошивке v26 исправлены эти глюки https://broadlink.ru/forum/post/120/#p120
Помогите расставить точки по местам в следующем вопросе.
Допустим ставить S1 smartone на даче, роутер с 3g модемом.
Чтобы иметь доступ к оборудованию broadlink из вне, статического ip адреса не нужно, нужно только в роутере выпустить rm pro за NAT? Сервис работает через китайское облако? Кстати как скорость отклика с китайским облаком при работе из вне?
Помогите расставить точки по местам в следующем вопросе.
Допустим ставить S1 smartone на даче, роутер с 3g модемом.
Чтобы иметь доступ к оборудованию broadlink из вне, статического ip адреса не нужно, нужно только в роутере выпустить rm pro за NAT? Сервис работает через китайское облако? Кстати как скорость отклика с китайским облаком при работе из вне?
Могу ошибаться, но данные с приборов поступают с S1 на broadlink, и далее уведомление в телефон.
Для ms1 используют китайские серверы, и для камер hikvision.
У кого есть система S1, отпишитесь.
Всех приветствую! Помогите разобраться с проблемой... Купил розетку Broadlink sp3, скачал софт, привязал розетку к софту. Все работает но только когда смартфон подключен через домашний роутер. Как только пытаюсь управлять розеткой через сотового оператора мне e-control сообщает "Устройство не в сети. Проверьте сетевое подключение".
На форуме я прочел что это лечится обновлением прошивки на 26-ю. Захожу в "Обновить прошивку", мне софт показывает что текущая v10003. Но там где прошивки доступные на сервере пусто! При этом e-control сообщает что прошивка розетки и прошивка на сервере отличаются. Прохожу "Настройки >>> Обновить прошивку", а он у меня спрашивает URL. По какому адресу прошивки доступны? Пол дня потратил, но так и не могу найти. Как-то плохо это все выглядит.
Всех приветствую! Помогите разобраться с проблемой... Купил розетку Broadlink sp3, скачал софт, привязал розетку к софту. Все работает но только когда смартфон подключен через домашний роутер. Как только пытаюсь управлять розеткой через сотового оператора мне e-control сообщает "Устройство не в сети. Проверьте сетевое подключение".
На форуме я прочел что это лечится обновлением прошивки на 26-ю. Захожу в "Обновить прошивку", мне софт показывает что текущая v10003. Но там где прошивки доступные на сервере пусто! При этом e-control сообщает что прошивка розетки и прошивка на сервере отличаются. Прохожу "Настройки >>> Обновить прошивку", а он у меня спрашивает URL. По какому адресу прошивки доступны? Пол дня потратил, но так и не могу найти. Как-то плохо это все выглядит.
V26 прошивка только для RM Pro. Попробуйте сбросить роутер или с другим роутером.
Всех приветствую! Помогите разобраться с проблемой... Купил розетку Broadlink sp3, скачал софт, привязал розетку к софту.
В софте какой регион стоит? У меня что-то тоже не так давно не работало из других сетей кроме домашней вафли, из-за не правильно установленного региона в настройках e-Control.
Помогите, пожалуйста.
Есть домашняя сеть, состоящая из 3 роутеров, подключены розетки SP3, S1 все работает более менее нормально через разные подсети и интернет.
Подключил к одному роутеру E-Air, работает из любой сети.
Подключил RM-Pro, работает только в локальной сети. Из других сетей пишет доступа нет, да и на вкладке нет индикации облака !!! Прошивку закачал v25. Ничего не изменилось !!!
Что делать ????
Помогли танцы с бубном. 2 раза сбросил, настроил и со второго раза устройство появилось в облаке . Китайцы прямо читают всю переписку и исправляют на лету . Молодцы -)))
У меня тоже RM-PRO не работал через интернет. Оказалось роутер его не выпускал. Включил на роутере гостевую WiFi сеть, подключил к ней смарфон и RM-PRO и всё заработало из интернета.
Вот рекомендации ссылка
Я думаю, уже не стоит обсуждать эту тему.
Всем привет. У меня другая проблема. Получилось зарегестрироваться в е-контрол только через мобильную меть, через wifi регистрация и дальнейшая работа с программой не удаётся - не могу войти в аккаунт. Подскажите как решить проблему?
Всем привет. У меня другая проблема. Получилось зарегестрироваться в е-контрол только через мобильную меть, через wifi регистрация и дальнейшая работа с программой не удаётся - не могу войти в аккаунт. Подскажите как решить проблему?
Рекомендации выше выполнили?
villain17se пишет:Всем привет. У меня другая проблема. Получилось зарегестрироваться в е-контрол только через мобильную меть, через wifi регистрация и дальнейшая работа с программой не удаётся - не могу войти в аккаунт. Подскажите как решить проблему?
Рекомендации выше выполнили?
Сбросил Настройки роутера. Управление устройствами работает, но не могу войти в аккаунт и обновить новую версию.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум BroadLink не связан с магазином, используйте отдельную учетную запись → Умные Wi-Fi пульты для Умного Дома → broadlink pro через интернет
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc