Re: Управление RM PRO+ с помощью RM Bridge
Пришёл ответ от разработчика RM Bridge. Говорит, что знает о проблеме.Выслал apk файл и просит потестить.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум BroadLink не связан с магазином, используйте отдельную учетную запись → Сторонние программы для управления BroadLink / BestCon → Управление RM PRO+ с помощью RM Bridge
Пришёл ответ от разработчика RM Bridge. Говорит, что знает о проблеме.Выслал apk файл и просит потестить.
вышлите и мне файл на на почту ksi.ukr.net@mail.ru
вышлите и мне файл на на почту ksi.ukr.net@mail.ru
Не работает. Файл сейчас отпрвлю. Отпишитесь как будет у ВАС
Ну как у ВАС - заработало ??? Если у ВАС тоже не пашет, отпишусь разработчику. Жду ответа.
Ничего не работает. Напишите что компания BroadLink выпустила новую ревизию RM Pro с новой прошивкой, в которой поменяли ID типа устройства. Поэтому никакие сторонние программы в том числе и RM Bridge не могут его идентифицировать.
Как бы всё это обьяснить ему на английском. Вы можете помочь мне в этом ?
С английским не очень, а переводчик гугл такую кашу выдаёт, что разраб в рядли вьедет.
Я не спец в английском попробуйте так :
The BroadLink company has released new version of RM Pro with a new firmware in which have changed device ID. Therefore no third-party programs including RM Bridge can identify it. May you carry out audit of the RM Bridge program that she worked with new BroadLink RM Pro.
The RM Brige 1.2.1 program doesn't define BroadLink RM Pro +.
Хорошо сейчас попробуем.
Добавте что: New ID type: 10026
Отправил. А разработчик оперативно отвечает !
Ждёмс !
Добавте что: New ID type: 10026
Хорошо добавил.
Ждёмс !
Ну да
Ждёмс !
Если интересно вот что он написал дословно, в том письме.
too bad.
I can only use the BroadLink SDK. If this is not working I doubt that I can do anything about it.
Anyway, it would be good if you can send me the detailed error description.
Если нужно координаты дам. Пообщайтесь на прямую.
высылайте
высылайте
Написать: android@fun2code.de
Jochen Ruehl
Отпишитесь если что.
Конечно.
Конечно.
Чтобы не засорять форум может у ВАС есть что то кроме электронной почты. Найдётся решение, тогда и здесь можно выложить. Может скайп или ещё что. Так будет быстрее дело двигаться.
есть скайп отправил по почте
есть скайп отправил по почте
Хорошо сейчас посмотрю
Баг понятен. Каждые 2.5 минуты у меня сделано повторное сканирование и поиск устройств, при этом Id (который сейчас подменяется при старте) сбрасывается на родной - из-за этого устройство перестает восприниматься как RM2.
Будет время поправлю.
Интересно у Ultron что то продвинулось ? Вчера и сегодня до 4 утра переписывался с разработчиком RM Bridge. Он говорит, что знает о такой проблеме и что ему очень трудно её исправить, так как у него ещё то устройство. А нового пока нет. Спустя время дал ссылку и попросил меня ввести её в браузер, а результат отправить ему. Сказал, что это нужно для определения id устройства. Ввёл ссылку, вышли какие то каракули. Я их ему и отправил. Я в этом не в зуб ногой, да и с английским только через гугл. Пока молчит. Думает наверно. Ещё говорил что то про SDK, что у него есть SDK нового устройства - ему кто то выслал, если я правильно перевёл. Да, помощь Ultron здесь бы не помешала. Что я ему отправил ? Вот дословно -
Hi,
I need the result of the URL I sent you. That should return the identification string.
Can you please retry ... don't forget to change the IP number.
Bye
Выложил обновленную версию (_v2.2). Если ничего не пропустил по невнимательности , то должно работать.
Форум BroadLink не связан с магазином, используйте отдельную учетную запись → Сторонние программы для управления BroadLink / BestCon → Управление RM PRO+ с помощью RM Bridge
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc