Как легко и недорого сделать телефонию с АТС и учет сделок в вашем бизнесе: из личного опыта

Я являюсь предпринимателем и руководителем магазина BroadLink.ru. Уже долгое время я сотрудничаю с одной телекоммуникационной компанией, качества услуг которой меня радуют. Узнал о ней по сарафанному радио, тоже от знакомого предпринимателя. Если вы пользуетесь одной услугой у данной компании, то бонусом получаете еще дополнительные сервисы (АТС, CRM и т.д.), за которые приходилось раньше платить отдельно. Также хорошо, что эти все сервисы все в одном месте. Это означает, что меньше суеты по настройке и ежемесячной оплате. Ниже список основных услуг и то, как я это использую в своем бизнесе.

Виртуальный номер, API телефония и бесплатная виртуальная АТС.

Подключаете виртуальный городской или мобильный номер почти любой цивилизованный страны за 15 минут и принимаете или звоните с него вашим клиентам. В списке номеров есть отдельные города. Сейчас пользуюсь московским городским номером (499) всего за 120 рублей в месяц. Также можно подключить номер 8 800…, что даст вашим клиентам бесплатно позвонить вам и вы получите более серьезный статус в глазах клиента. Ранее я пользовался 8 800…, тогда я платил депозит 990 руб. в месяц и на эту сумму я оплачивал звонки клиентов. Если звонков больше этого депозита, то с баланса снималась нужная сумма. Сейчас, наверное, появились новые тарифы. Я поменял номер с 8 800… на московский из-за того, что многие «чужие» клиенты звонили к нам и требовали постпродажное обслуживание. Их просто сбивает с толку, что название производителя BroadLink и нашего магазина совпадет; они думают, что мы являемся сервисным центром и должны решить их проблему. Таких звонков было немало, за эти звонки приходилось платить нам, тратить на них время и силы. После смены номера на московский кол-во звонков сократилось. При других обстоятельствах номер 8 800… я бы не менял.

API телефония дает возможность получать / принимать звонки по Интернету. Вам понадобиться компьютер или смартфон с гарнитурой, на котором установлена специальная программа. После этого вы можете звонить почти в любую точку мира по низкой цене. Цены очень низкие, если сравнивать с обычной международной телефонией. Цены также зависят от тарифов. Тарификация за звонки есть посекундная. Можно заводить несколько виртуальных API номеров и подключить сразу несколько ваших сотрудников. Если сотрудник недоступен на компьютере (пропал Интернет или он не в офисе), то автоматически можно сделать переадресацию на его мобильный номер, я пользуюсь этим постоянно.

Если вы подключаете виртуальную АТС, то получаете возможность автоматического распределения звонков, внутренние номера, голосовое меню и возможность провести конференцию, если у вас сотрудники находятся в разных местах. Я сделал так, что, если сотрудники не успевают ответить, то звонок через 10 секунд идет уже на мой мобильный номер. Настраивается АТС несложно (все на русском), но если непонятно, то у них в личном кабинете есть онлайн чат с техподдержкой. Удобно, бесплатно и не надо покупать спецоборудование.

Есть у АТС запись звонков. К примеру, у вас новый сотрудник, тогда на время испытательного срока можно сделать запись его разговоров по телефону и оценить качество его общения с клиентами. Я ранее пользовался этой фишкой, она тоже бесплатна.

Виджет обратного звонка.

Для тех, кому хочется иметь такую возможно, ее можно получить тоже бесплатно, при условии использования API телефонии. Виджет имеет настройки, можно поменять текст, внешний вид, график работы и т.д. Можно сказать, что данный виджет почти заменяет номер 8 800… У меня раньше был свой сервис «виджет обратного звонка». Но после появления такой бесплатной услуги мой сервис стал неактуален, и я его закрыл через год.


Бесплатная CRM система для учета клиентов и заказов/сделок.

Система учета CRM очень важна, если у вас более одного клиента и более одного заказа. Это как продуманная виртуальная тетрадка с общим доступом для коллег, где вы записываете всех клиентов и все взаимодействия с ними. Я не представляю, как вести бизнес без этого. На рынке очень много CRM систем. И я не встречал еще, чтобы кто-то предоставлял до этого ее бесплатно. Давно пользуюсь CRM, но своей системой, т.к. ранее не было такой услуги у компании, про которую я вам рассказываю. Если вы стоите перед выбором, какую систему использовать или хотите оптимизировать свои расходы, то обратите внимание на эту бесплатную CRM систему. Помимо тех услуг, что я описал, у этой компании есть еще различные бесплатные предложения для вашего бизнеса. К примеру, отправка СМС, коллтрекинг (учет эффективности рекламных компаний по звонкам). Возможно, они будут вам тоже полезны. Список услуг растет, и становится больше. Я рекомендую вам ознакомиться с данной компанией вам лично.

Желаю успехов.

ИП Бондаренко О.А.