1

Тема: Использование а1 на улице

Есть у кого нибудь опыт?

При добавлении условия для сценария там можно выбрать темп от -10 градусов

Re: Использование а1 на улице

hibinyru2 пишет:

Есть у кого нибудь опыт?

При добавлении условия для сценария там можно выбрать темп от -10 градусов

Вообще на коробке написано: рабочая температура -20~+55 градусов цельсия, 85% влажности.
Полагаю, что до -20 с ним ничего не должно произойти. Но опыта нет. Да и температура пока ниже 0,-1 не опускалась.

3

Re: Использование а1 на улице

Друзья, глючит а1 пострашному, поставил ее сегодня на улице под навес. 
На улице -1 сейчас , а показывает вот что
https://savepic.net/8491936.png

Захожу в e-control часто 1 из 5 раз показывает правильно , остальные разы +23 как на фото.

Кто нибудь с таким сталкивался?

Re: Использование а1 на улице

hibinyru2 пишет:

Друзья, глючит а1 пострашному, поставил ее сегодня на улице под навес. 
На улице -1 сейчас , а показывает вот что
https://savepic.net/8491936.png

Захожу в e-control часто 1 из 5 раз показывает правильно , остальные разы +23 как на фото.

Кто нибудь с таким сталкивался?


Да у Вас судя по всему и с влажностью проблемы. Не может быть влажность 83% при -1. Чем холоднее тем меньше влажность.

Re: Использование а1 на улице

Сейчас специально повесил А1 за окно. Яндекс показывает +1, термометр спиртовой +3, А1 показывает +5.5. Влажность 53%. Все стабильно работает, единственный минус это то, что температура уж как то очень долго снижалась в приложении и то, что она разница с реальной за бортом. Но это из-за нагрева самого устройства. А датчик температуры находится в корпусе. Скрины делать лень.

6

Re: Использование а1 на улице

Попробую на днях поменять местами с домашним.  Потом отпишусь

7

Re: Использование а1 на улице

Сьездил на дачу поменял датчики местами - таже фигня. Один раз из 20 показывает как есть, остальное бред как на фото. Из-за этого розетка на греющий кабель трубопровода отключается (по сценарию что типа тепло)