1

Тема: RM-PRO Максимальная интеграция в коттедже.

Привет Всем!!!
Это мое первое сообщение на этом форуме. Прочитал уже не мало и решил что пора писать smile) Хочу поделится своими планами и услышать Ваши отзывы и комментарии а также ответы на монгочисленные вопросы. Рассказать нужно о многом, начну по порядку.
ВСТУПЛЕНИЕ (кто спешит может не читать)
Я строю относительно большой частный дом, 3 этажа около 300 метров/2. Сам по образованию электрик (но не строительный) и за проектирование и разводку проводки и за автоматизацию взялся самостоятельно. Долго думал о системах умного дома. Сначала был вопрос быть или не быть... В результате остановился на автоматизации освещения и управления группами входа (ворота откатные, калитка, ворота секционные, ролставни на окнах). Возможно еще реализую управление приточной вентиляции. Остальные, более ответственные системы, автономны, такие как контроллер котельной, внешнияя метеостанция для системы снеготаиния, охранная сигнализация и система видеонаблюдения.
Освещение доверил автоматике только лишь с тем условием, что все основные светильники продублированы обычными выключателями. Т.е. если заглючит контроллер или ляжет WiFi то супруге не придется искать по дому детей в темноте smile) Ворота и ролставни и так управляются по RF поэтому "родным " пультом можно всегда будет открыть ворота и попасть на участок и зайти в дом.