Тема: Перенос ранее сделанных пультов на новое устройство
Приобрел новый РМ...
Что можно сделать, Чтоб заново не привязывать (обучать) пульты на новом рм? Можно ли как-то перенести пульты со старого РМ?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум BroadLink не связан с магазином, используйте отдельную учетную запись → Умные Wi-Fi пульты для Умного Дома → Перенос ранее сделанных пультов на новое устройство
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Приобрел новый РМ...
Что можно сделать, Чтоб заново не привязывать (обучать) пульты на новом рм? Можно ли как-то перенести пульты со старого РМ?
Приобрел новый РМ...
Что можно сделать, Чтоб заново не привязывать (обучать) пульты на новом рм? Можно ли как-то перенести пульты со старого РМ?
резервное копирование через аккаунт в E-control.
cerbermail2007 пишет:Приобрел новый РМ...
Что можно сделать, Чтоб заново не привязывать (обучать) пульты на новом рм? Можно ли как-то перенести пульты со старого РМ?резервное копирование через аккаунт в E-control.
Т.е. включил "старый", сделал резервное к., Потом выключить "старый", включить "новый" и сделать восстановление. Так?
dr.pavlov.alex пишет:cerbermail2007 пишет:Приобрел новый РМ...
Что можно сделать, Чтоб заново не привязывать (обучать) пульты на новом рм? Можно ли как-то перенести пульты со старого РМ?резервное копирование через аккаунт в E-control.
Т.е. включил "старый", сделал резервное к., Потом выключить "старый", включить "новый" и сделать восстановление. Так?
Именно так. Думаю должно работать. Или если так не получится. То выгрузите свои пульты через кнопку поделится. А потом просто по их названию скачайте через: "добавить новый пульт, поиск". Находите свой пульт под своим ником и загружаете его.
Добрый день.
1. Попытался перенести настройки с помощью "Поделиться настройками" (нажал эту кнопку).
Открываю Добавить пульт, ввожу имя моего пульта (называл и по-русски и по английски RakursVL), но он его не находит.
2. Нажимаю "Резервное копирование в облако", а мне выдается ошибка "Плохое интернет соединение". Пробовал и по 4G и по Wi-Fi - ошибка одна и та же.
Что делать?
На эту тему общаются тут https://broadlink.ru/forum/topic/360/ne … omnadzora/
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум BroadLink не связан с магазином, используйте отдельную учетную запись → Умные Wi-Fi пульты для Умного Дома → Перенос ранее сделанных пультов на новое устройство
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc