Тема: Часто задаваемые вопросы FAQ о Broadlink
Вопрос 1: Что показывают сигналы Wi-Fi индикатора?
Ответ 1:
1) Wi-Fi индикатор часто мигает, показывая, что Broadlink имеет заводские настройки и ожидает настройки;
2) Wi-Fi индикатор мигает один раз каждые три секунды, и затем цикл повторяется. Это означает, что возникли проблемы с обнаружение Wi-Fi сети. Пожалуйста, проверьте свою Wi-Fi сеть;
3) Wi-Fi индикатор медленно мигает четыре раза и затем делает паузу на одну секунду, далее процесс повторяется. Это означает, что Broadlink в режиме «Setup AP». Пожалуйста, нажмите правую верхнюю иконку «Setup AP» в программе и начните процесс настройки;
4) Если Wi-Fi индикатор мигает с частотой в одну секунду, подключение не удалось, необходимо сделать перенастройку. Для этого воспользуйтесь кнопкой сброса и проведите процесс настройки.
Вопрос 2: Как настроить Broadlink?
Ответ 2: Пожалуйста, проверьте, что ваш смартфон подключен к беспроводной сети Wi-Fi , а затем убедитесь, используя Wi-Fi индикатор, что Broadlink имеет заводские настройки (значения по умолчанию), в противном случае нажмите кнопку сброса (reset). Затем откройте приложение, выберите "Add device (добавить новое устройство)". Название вашей беспроводной сети автоматически пропишется, введите только Ваш пароль от Wi-Fi сети и нажмите кнопку настроить (config). Примечание: смартфон и Broadlink должны подключаться в одну Wi-Fi сеть.
Вопрос 3: Как настроить Broadlink через Setup AP?
Ответ 3: Во-первых, убедитесь, что Broadlink в режиме ожидания настройки. Затем выберите "Add device (добавить новое устройство)", нажмите в верхнем правом углу "Setup AP ". Далее на смартфоне в Wi-Fi списке, выберите сеть "broadlink "для подключения. После подключения, вернитесь в программу и выберите вашу домашнюю Wi-Fi сеть, после этого нажмите на кнопку "Connect". Если конфигурация прошла успешно, то завершить настройку. Если конфигурация не удается, то попробуйте использовать "Автоматическую настройку".
Вопрос 4: Как сбросить устройство?
Ответ 4: Зажмите кнопку сброса на 6 секунд.
Вопрос 5: Как мне удалить устройство из списка?
Ответ 5: В списке устройств нажмите на иконку устройства. Затем подтвердите удаление.
Вопрос 6: Как передать настройки между двумя смартфонами?
Ответ 6: Во-первых, необходимо убедиться, что смартфоны подключены к одной Wi-Fi сети. Затем нажать кнопку "Share to other Phones in WLAN" на смартфоне, с которого импортирую настройки, а на смартфоне куда импортируют настройки нажать кнопку «Import from shared phone in WLAN». Нужно дождаться пока устройство увидят друг друга, и подтвердить принятие настроек. Примечание: Ваши устройства в процессе передачи настроек не должны быть заблокированы.
Вопрос 7: Какие есть гарантии безопасности?
Ответ 7: Управлять устройством может только тот, кто знает пароль от Вашей Wi-Fi сети или имеет доступ к Вашему смартфону. Так же устройство можно заблокировать на странице «Device info (Информация об устройстве)», тогда устройство будет невидимо для других устройств в сети.
Вопрос 8: Если смартфон потерян, что делать?
Ответ 8: Если Вы утеряли смартфон, то необходимо выполнить сброс Broadlink и настроить его еще раз.
Вопрос 9: Что такое сценарий?
Ответ 9: Сценарий позволяет выполнять несколько действий при определенном условии. Создавать сценарии можно выбрав в меню «Add scene».
Вопрос 10: Как мне добавить новый пульт?
Ответ 10: Для добавления сценария нужно в меню выбрать пункт «Add remote control», выбрать Ваш Broadlink контроллер и выбрать заранее заготовленный пульт из предложенного списка. Также возможно выполнить поиск пульта на облачном сервере, для этого в поиске нужно ввести модель устройства (достаточно трех букв).
Вопрос 11: Как обучить пульт в Broadlink контроллере?
Ответ 11: Нажмите на кнопку виртуально пульта и дождитесь режима обучения. В режиме обучения загорится оранжевый индикатор. Далее нужно поднести пульт от Вашего бытового прибора и зажать соответствующую кнопку на нем. Если оранжевый индикатор перестал гореть, то Broadlink запомнил команду с пульта. Осталось только проверить результат обучения.
Вопрос 12: Какая почта у китайской Broadlink поддержки?
Ответ 11: support@ibroadlink.com Еще контакты: https://www.facebook.com/broadlinkdna/ и bei.shen@broadlink.com.cn
Вы можете задавать в данной теме свои вопросы или предлагать свои варианты ответов. Мы будем пополнять и редактировать данный список FAQ. Всем спасибо!